вторник, 22 марта 2011 г.

matchbox




участвовала я в игре Matchbox, которую организовала Вика. Смысл заключается в обмене маленьким сокровищем в виде заскрапленного коробка, в который мастерица вкладывает какие нить скрапости, сколько влезет=)
Вот такой чудесный коробочек я получила от Елены-TereZa: ( и сразу же все что скрывалось внутри)

Но и это не всё! У меня 8го марта было день рождения, и Елена поздравила меня набором бумаги ( я такой и не видела никогда- Спасибо огромное!) открыткой и шоколадкой.
И вот всё что я получила вместе :

2 комментария:

  1. Ух ты сколько сокровищ!!!
    PS Приглашаю на свою конфетку :)
    http://hazydreaming.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Вау))) Поздравляю!!!!!! Я тоже участвовала в такой игре, осталась оооооочень довольнА)))

    ОтветитьУдалить